Стратегии ставок CO

Сегодня заключительная статья из серии Google Ad Words.В первой статье мы говорили о типах ключевых слов, во второй — разобрались в видах таргетинга и рассмотрели основные требования к рекламным объявлениям.В Ad Words предлагается несколько стратегий назначения ставок для разных типов кампаний.В зависимости от того, на какие сети настроен таргетинг и что вас больше интересует (клики, показы или конверсии), вы можете определить для себя наиболее подходящий вариант.Каждая стратегия назначения ставок предназначена для определенного типа кампаний и рекламных целей.

правильные стратегии на ставках

Стратегий выхода из рынка при ставках против ничьи в футболе

При выборе стратегии следует рассмотреть три основных типа целей, а также текущие настройки кампании.При выборе этого варианта вы можете контролировать частоту показа рекламы, корректируя максимальные цены за тысячу показов.Вот некоторые случаи, в которых рекомендуется использовать назначение цены за тысячу показов: Новая стратегия назначения ставок называется гибкой, потому что позволяет применять автоматическую оптимизацию на разных уровнях – как для нескольких кампаний сразу, так и для отдельного ключевого слова в кампании.Например, можно автоматически задавать для неприоритетных ключевых слов ставки, которые позволят получать больше кликов.При этом для эффективных вариантов вы будете выбирать значения самостоятельно.

правильные стратегии на ставках

Как заработать с помощью ставок на спорт. Заработок на.

Также вы можете применить стратегию «Целевое положение на странице поиска» для самых важных ключевых слов во всех кампаниях, и тогда ваша реклама займет лидирующие позиции в Google Поиске.При одних стратегиях на каждом аукционе применяется корректировка ставок.Она зависит от того, где, кому, как, на каком устройстве и в каком браузере показываются объявления.При других стратегиях ставка автоматически повышается, если пользователь есть в списке ремаркетинга.